В Воронеже установили новые тарифы на эвакуацию автомобилей

В Воронеже утвердили новые тарифы на перемещение неправильно припаркованных автомобилей. Это позволит фирмам, которые оказывают соответствующие услуги в рамках соглашения с ГИБДД, вновь вывести свои эвакуаторы на улицы после вынужденного простоя, связанного с отменой предыдущих тарифов по причине их незаконности.

новые тарифы на эвакуацию в ВоронежеВ областном центре принудительную эвакуацию транспортных средств осуществляют две организации ООО «МЕГА» и ООО «Центр организации движения». Для первой была установлена предельная стоимость за перемещение автомобиля от места неправильной парковки до стоянки в размере 148 рублей за километр, а для второй – 141 рубль за километр. ЦОД приступил к работе уже с 18 сентября, а «МЕГА» может вновь начать эвакуировать транспорт с 26 сентября 2015 года.

Однако новые тарифы не устраивают уже руководство данных организаций, считающих, что они не позволят им получать прибыль. Представители фирм пообещали подумать над тем, есть ли смысл работать на новых условиях. Между тем, по закону плата за эвакуацию, применяющуюся в качестве принудительной меры, может содержать лишь реальные расходы на перемещение транспортных средств – о возможности получения с этого какой-либо прибыли речь не идет.

Активная эвакуация неправильно припаркованных средств началась в прошлом году. По данным ГИБДД, в 2014 на штрафстоянки отправились 12,7 тысяч автомобилей. При этом плата взималась в обе стороны следования эвакуатора из расчета 102 рубля за километр – такой предельный тариф был установлен Управлением по государственному регулированию тарифов Воронежской области.

В феврале 2015 жительница Воронежа оспорила порядок эвакуации, обратившись с иском в городской суд. Последний согласился с её претензиями по поводу того, что оплачиваться должны лишь расходы на перемещение транспортного средства на стоянку, а никак не путь эвакуатора до автомобиля и обратно. После этого на проблему обратила внимание и воронежская прокуратура, обнаружившая ещё ряд нарушений. В частности, выяснилось, что действующий тариф неоправданно завышен.

Несмотря на это, эвакуация продолжалась вплоть до 22 июля нынешнего года, пока ВС РФ не отклонил апелляцию на это решение. И даже после этого фирмы самовольно установив тариф на перемещение в размере 204 рубля за километр в одну сторону, продолжали увозить автомобили с улиц вопреки распоряжению прокуратуры, согласно которому взимать плату за свои услуги до установления новых тарифов они не имели права. Лишь после вмешательства Управления транспорта 6 августа эвакуация прекратилась.

Беспредел эвакуации в Воронеже на авторынке

25.09.2015
Комментарии
Евгений:

Эвакуация авто должна осуществляться муниципальным предприятием, а не частной которая, у которой главная цель — получение прибыли. Тогда не будет возникать вопросов по поводу того, что доход небольшой.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.