Skoda представила полностью электрический концепт

Мировая премьера полностью электрической модели Skoda Vision E состоится на автосалоне в Шанхае. Как поясняют разработчики, перед ними не стоит цель – понравиться публике, они лишь демонстрируют, какова дальнейшая стратегия развития их марки.

Первым делом интересно то, что эта модель стала первой электрической в истории фирмы. В основе находится модульная платформа MEB, использующаяся в концерне Volkswagen. На авто установлено два электромотора, общая их мощность – 306 л.с., каждый мотор находится на своей оси, именно поэтому модель является полноприводной. Максимальная скорость, до которой возможно разогнаться на машине – 180 км/час. Максимальное расстояние без подзарядки – 500 км. На модели присутствует система автономного управления, которая соответствует третьему уровню, т.е. присутствие водителя обязательно.


Габаритные размеры составляют 4669 мм в длину, 1924 мм в ширину и 1591 мм в высоту. Размер колесной базы составляет 2851 мм.

Внешне машина отчасти напоминает кросс-купе, при этом четко выражены формы, а линия крыши изящно ниспадает. Из-за отсутствия центральной стойки двери на этой версии будут открываться против хода движения. На передней части, во всю длину интегрирована светодиодная секция. Сразу же бросаются в глаза узкие, треугольной формы, фары, а также футуристический дизайн колес. Взамен привычных зеркал заднего вида здесь представлены камеры, имеющие круговой обзор. Оптика, как передняя, так и задняя, оснащено светодиодами.

Салон Skoda Vision E достаточно просторен, отсутствует центральный тоннель. Каждое индивидуальное сиденье поворачивается вокруг своей оси, тем самым облегчается посадка пассажиров. Перед водителем и передним пассажиром находится несколько сенсорных дисплеев, а для подзарядки мобильных устройств, в обшивке дверей присутствуют беспроводные зарядные системы.

Для помощи водителю в Vision E оборудовано сразу несколько различных систем. Новинка среди них – ассистент движения в пробке, где имеется функция автопилота. Автопилот представлен еще в одном виде – парковочном. Для управления отдельными режимами возможно использование голосовых команд или жестов. Среди оборудованных функций есть система слежения за глазами водителя, а также измерение пульса. В сумме они постоянно оценивают, не утомился ли водитель.

Информационно – развлекательные системы здесь представлены последними поколениями. Емкостные сенсорные панели прекрасно имитируют стеклянное покрытие. В салоне присутствует точка доступа Wi-Fi, а для того, чтобы пассажиры всегда оставались на связи, имеется модуль мобильной связи LTE.

Компания Skoda планирует выпустить пять аналогичных электрических моделей до 2025 года

24.04.2017

Добавить комментарий