Лада Веста

Лада Веста — новое лицо АвтоВаза


В сентябре 2015 года в серийный выпуск выйдет новая модель от российского автоконцерна. Lada Vesta – это принципиально новый автомобиль, который должен был заменить в модельном ряду старушку LADA PRIORA.

Лада Веста

Познакомиться с новинкой москвичи могут в музее АвтоВАЗ, а тем, у кого нет возможности посетить столицу, остается лишь любоваться новой Лада Веста на фото и видео. Первые машины с конвейера сойдут в г. Ижевске, а уже в 2016 году планируется их производство в Казахстане. Может показаться, что Лада Веста – это исключительно российская машина, но на самом деле в разработке участвовали специалисты Тольятти, а вот некоторые агрегаты и узлы использовались зарубежные – компании Рено.

29786

Технические характеристики автомобиля удивляют. Машина разработана на новой базе В/С, которую теперь планируют использовать для новых автомобилей Лада.

Комплектация и характеристики

Под капотом у АвтоВАЗовской новинки возможны четыре варианта двигателей. Первый – ВАЗ-21189, восемь клапанов, мощность 87 лошадиных сил, 1,6 л. Второй, более мощный (именно с таким двигателем выйдут с конвейера первые машины) — ВАЗ-21129, шестнадцать клапанов и 106 лошадиных сил, 1,6 л. Еще один двигатель, уже от японского производителя, мощностью 114 лошадиных сил Nissan HR16DE объемом 1,6 литра будет устанавливаться под заказ. Покупателям будет предложена как механическая, так и автоматическая коробка передач.

29788

Если сравнивать технические характеристики новой Весты с Приорой, то она немного больше – длина составляет 443,5 сантиметров, и существенно увеличилась колесная база, которая составляет 260 см. Теперь пассажирам сзади будет гораздо комфортней и просторней. Также существенно изменился и сам салон – он выглядит более современным и стильным. На центральной панели находится мультимедийный дисплей, а впервые на отечественных автомобилях покупатели смогут увидеть мультируль. Производитель обещает богатую базовую комплектацию и много неожиданных сюрпризов как внутри автомобиля, так и снаружи. Какими же будут другие комплектации Лада Веста, пока не известно.

29790

Кузов полностью оцинкован, заявленная коррозийная стойкость – 6 лет. Машину оснастили антигравийной защитой на порогах. Объем бензобака – 55 литров.

На Весту в АвтоВАЗ ставят большие ставки и считают, что она станет новым лицом отечественного автопрома. Покупателям остается только ждать начала продаж и лично проверить все достоинства новинки. Цена на базовую комплектацию составляет 400 тыс. рублей.

Оффициальное видео LADA VESTA

Первый тест-драйв автомобиля 

Читайте также:

30.12.2014
Комментарии
Александр:

Я считаю это определенный прорыв Автоваза, по-моему неплохую машину создали, ведь могут же, так держать.

Станислав:

А по мне так ничего интересного,будет как приора греметь.

Очередь должна выстроиться как за Солярисом

Сергей:

Можно говорить, хорошая машина это будет или нет только тогда, когда мы-потребители начнем ее эксплуатировать….. А пока — просто красивая картинка, не более…

Юрий:

Согласен, хорошая картинка. И очень знакомая — сравните с КИА РИО

А33:

очередное Г.

Аноним:

А мне нравится, из всего того что выходило в последнее время — хороший шаг вперёд.

денис:

красиво смотрится только выштамповки на дверях лишнее

николай:

посмотрим,время покажет

я:

Машина смотрится красиво. Но цена как пишут в нети от 500-550 тыс, это дорого,не реально.За такие деньги можно купить например нового китайца(черри бонус).

Миша:

Очень дорого. За эти деньги можно купить Малибу Шевролет. Всё равно не как Узбекская машина!!!

А:

Руссиш фонтатиш , одним словом нас автопром не удивил !!! Цена от 550 до 650 , они что издеваются ? За такую цену можно купить тайоту подержанную даже , сто раз лучше будет !!! Говорили что , будет цена от 400 , а тут уже как в России , то гавна нет , то гавна не довезут !!!

Дмитрий:

«ЖИГУЛИ» они и в африке «ЖИГУЛИ» как ЭТО ОНО не назови.

слава:

симпотная салон приятный

слава:

симпатичная

ваня:

по моему мнению цена очень дорогая 650.000 руб очень дорого лучше дастера взять за эти деньги

neuroniq:

Шаг вперёд для отечественного автодизайна

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.