Большой расход топлива

Причина большого расхода топлива в автомобиле

Большой расход топлива – это одна из наиболее частых распространённых проблем, с которой автомобилисты обращаются в станции сервисного обслуживания. Будь то небольшая малолитражка либо мощный «прожорливый» внедорожник, на практике автовладелец может приблизительно сориентироваться, когда возникнет необходимость следующей заправки. Однако случается и так, что бензин начинает расходоваться заметно быстрее, приводя в недоумение автовладельца. Большой расход топлива может происходить по многим причинам, и зачастую к увеличению потребления могут приводить сразу несколько факторов. 

Чаще всего увеличение эта проблема вызвана неполадками в электронной системе управления двигателем, а именно – с неправильной работой датчиков, определяющих оптимальное соотношение в воздушно-топливной смеси. 

Большой расход топлива

Большой расход топлива нередко возникает вследствие отклонения давления в топливной системе. В большинстве случаев в системе наблюдается пониженное давление, и на то существует ряд причин: например, засорился фильтр тонкой очистки или фильтр бензонасоса, вышел из строя топливный насос. Мощность силового агрегата в таких ситуациях понижается, а на автомобилях с автоматической коробкой переключения передач (АКПП) возрастает время работы на высоких оборотах, с чем, соответственно, связан большой расход топлива. В ситуации, когда давление в системе наоборот повышено, состав воздушно-топливной смеси нарушается в сторону переобогащения, что приводит к аналогичному результату. 
Грязные форсунки двигателя – нередкий фактор, провоцирующий большой расход топлива, когда нарушается нормальное образование воздушно-топливной смеси и начинает снижаться КПД мотора. Инжекторы следует прочищать уже при первых признаках засорения: неудачные попытки зажигания, неровная работа двигателя в нейтральном режиме и сбои в работе при нажатии на газ. 
Разрушение каталитического реактора (катализатора) – ещё одна причина большого расхода топлива и снижения мощности мотора. Разрушенный катализатор начинает приводить к переобогащению смеси, а это в свою очередь перегревает катализатор и ещё больше выводит его из строя. В результате мощность заметно снижается, бензин расходуется быстрее. К разрушению катализатора могут привести забитые форсунки, некачественный бензин или дизтопливо (ДТ), проблемы в работе системы управления двигателем или пришедшие в негодность свечи зажигания. 
Большой расход топлива может вызвать слишком низкая или высокая температура мотора. Вообще, оптимальная температура находится в пределах от 98 до 104 °С. Перегрев приводит к обеднению смеси из-за быстрого испарения горючего вещества, мощность снижается, горючее быстрее расходуется. Непрогретый двигатель также вызывает большой расход топлива (переобогащённая смесь в таком случае необходима для прогрева двигателя внутреннего сгорания). Причиной некорректной рабочей температуры чаще всего является неисправный термостат. 
Среди прочих возможных причин, почему расход топлива большой, — износ сцепления, износ шин, неисправные тормоза, неправильный выбор смазочных масел и манера вождения автомобилиста.

Узнайте как решается данная проблема в мире с помощью современных технологий, которые позволяют снизить расход топлива и защитить двигатель от некачественного топлива. Посмотрите отзывы водителей, которые уже пользуются данной разработкой.

P.S. Посмотрите видео рекомендации как снизить расход топлива

09.04.2014
Комментарии
Игорь:

При снижении давления в топливной рампе ниже нормы мощность мотора снижается, что заставляет водителя сильнее нажимать на педаль газа, а это вызывает большой расход топлива. Норма давления у всех машин разная, но можно выделить пределы от 2,6 до 4 кПа.

Добавить комментарий